четверг, 8 февраля 2018 г.

Горыныч

Горыныч - это один из монстров, с которым можно подраться в Бестиарии. Но можно это сделать лишь тогда, когда у вас выпадет на него квест.



Горыныч мой самый любимый противник из монстров. С помощью него я не только зарабатываю деньги, но и повышаю опыт своему чару. Сначала мне было трудно драться с ним, так как была нулевая прокачка. Но позже у меня появился метод, с которым легко победить его и при минимальной силе, защите и здоровье, и я хочу поделиться им с вами.

Я не стала расписывать все эти действия, потому что это долго, а записала видео.



Примечания:
Армагедон можно использовать хоть сколько, зависит от вашей прокачки.
Напротив Шамана-рыбы ВСЕГДА ставьте Креветку\Живоросль. Живоросль можно ставить только в самом начале хода, в конце не надо, ибо Горыныч выкупит её, а заряд рыбы-шамана пойдёт на ваше здоровье.
ВСЕГДА делать ТРИ ДЕЗОРИЕНТАЦИИ перед тем, как поставить Блэйна. Это делается для того, чтобы бойцы Горыныча не атаковали вас внезапно.
И лучше всегда ставить Дизориентацию. Метод и заключается в том, чтобы бойцы противника не атаковали вас, а вы били его Блэйном.

Этим методом я пользуюсь уже год. На моём счету около ста побед. А за один квест я получаю около 30 тыс. монет. Советую всем проходить этот квест, а перед этим посмотрите данное видео. Если возникнут какие-то вопросы, пишите в комментарии, всем отвечу. Приятного просмотра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий